14 сентября 2017 г.

Мини-альбом своими руками или Легенды Осени

Добрый день!
Во власти новое время года и новая глава в моей жизни. Трудно сказать, отчего так сложилось, но уже много лет осень символизирует для меня перезагрузку и начало серьезного этапа, когда "не забалуешь", и длится это, наверное, до декабря, пока не начинается подготовка к новогодней сказке.
Не подумайте, что я жалуюсь. Но именно осень требует от меня собранности, усиленной работоспособности,  и быть в нужном месте в нужное время в соответствии с расписанием младшей дочери, что совсем не оставляет времени на "танцы с бубном".

Осень - это время,  когда в пространство выбрасывается мощный поток энергии, порожденный пышным увяданием природы, и именно это вызывает рост деловой активности в окружающей среде, и будоражит сознание. Вы замечали, как прекрасны и удивительны фотографии, сделанные на фоне осенних пейзажах? Это во все времена вдохновляло поэтов и художников.

Я проеду по желтым пейзажам 
Вдоль полей в пору жатв, 
И октябрьские листья адажио 
Надо мной закружат. 
Мне не хочется в синий лес, 
В черный бор не хочется мне, 
Я во власти гогеновых грез, 
Меня манит Моне.  (А. Дольский)

Так ведь и мы не исключение! Воспользуемся энергией осени и создадим мини-альбом А5 из 6 страниц для наших осенних фотосессий. Тем более, что этот альбом прост в изготовлении настолько,  что сделать его могут ваши дети.



Понадобится 5 листов скрап-бумаги 30 х 30 см ( у меня  - любимая Go now go от American Crafr), переплетный картон 22 х 31 см, лист А4 бумаги для акварели,  и краски.
Из переплетного картона вырезаем 2 заготовки для крышки 15,5 х 22 см  и одну для корешка 2 х 22 см.


Проклеиваем снаружи и внутри по корешку



Обклеиваем скрап-бумагой.



Делаем внутренний блок, который будет состоять только из двух страниц  15 х 21 см.(!). Для этого из бумаги для акварели сформируем корешок, приклеим к нему 2 странички. Затем корешок внутреннего блока приклеим на корешок крышки.



Нарежем 6 листов бумаги 15 х 21 см.


И примемся за оформление страничек.
Мне давно не давал покоя набор ножей Spellbinders, и он получил свой звездный шанс))).


Я решила сделать осенние листья. Я уже знаю супер-возможности одной моей любимой гладкой и плотной дизайнерской бумаги, поэтому решила покрасить  спреями в осенние тона именно ее.


Нарубила листочки,  они мне показались недостаточно выразительными


и поэтому я обработала их дополнительно  Disstress-ом, и чуть прошлась золотом Inka Gold.  
И краски осени сразу заиграли!






По цветочкам тоже золотом прошлась.









Вы заметили журналинг на осеннюю тему, собранный из песен? Хотите, я поделюсь с вами?
Я взяла  тонированный лист А4 бумаги "Maestro" (160 гр/кв.м) немного сбрызнула его красками.  И отправила в принтер.



Увидев готовый альбомчик, дочь сказала, что с нетерпением ждет начала наших занятий, и ей особенно не терпится  начать делать осенние листочки.








Всем желаю уютного и плодотворного времени года и ярких фотосессий!

7 комментариев :

  1. О! Спасибо за надписи! Вот в чем я совсем лох - так в этом))) вечно не знаю, как сделать журналинг

    ОтветитьУдалить
  2. Как вовремя я нашла вас! ) Спасибо за надписи огромное!

    ОтветитьУдалить