17 сентября 2015 г.

История создания и жизни одного блога

Доброго всем денечка, милые дамы!

Сегодня в рубрике "Подсказки блоггеру" как раз и не будет подсказок, зато будет история создания и жизни одного отдельно взятого блога... Знакомьтесь, Олеся и ее Лесенка чудес :).
* * *
Во время очередной смены дизайна блога на меня нахлынули воспоминания о том, как я его завела, какой он был, и как он менялся, начиная с 2008 года. Почему с 2008? А потому, что "Лесенку чудес" я завела именно тогда.

За 7 лет блог несколько раз менял свой вид, ведь хотелось, чтобы он был особенным, а в то время было не так много возможностей для изменения дизайна.

Почти сразу у меня появилась самодельная шапочка. 



Сейчас она кажется примитивной, но тогда я гордилась ею, ведь 7 лет назад мало кто умел менять что-то в шаблоне. Кстати, если вы захотите найти свою первую шапку блога, то все изображения, даже если вы удалили их из блога и компьютера, продолжают храниться в альбомах Picasa.

В 2009 году я сделала дизайн блога для подруги. Не судите строго, ведь это 2009 год... и мои первые самодельные картинки со вставками разделов.
В 2012 году Лесенка чудес обзавелась новой шапочкой, которая украшала мой блог всё остальное время.
В 2014 году я купила доменное имя Artofpaper, и у меня появился сайт на joomla. Для него я очень долго выдумывала оригинальную шапочку и логотип. И получилось вот это:
За полгода я поняла, что полноценный сайт мне не нужен, а нужен, в первую очередь, блог, а он ужасно нефункциональный на joomla, поэтому сайт я забросила и снова вернулась на Лесенку, и эту картинку поставила на шапочку. Но она мне разонравилась. Рыбка стала казаться детской, и я, вспомнив, что я минималист и люблю кляксы, переделала шапочку на ту, которую вы сейчас видите в блоге!

А для того, чтобы иметь возможность вставлять картинки по типу галереи (на блогспоте это просто нереально), я создала себе сайт на wix.com с таким же дизайном, как блог и объединила их в один. Посмотреть, как это работает, можно, нажав раздел меню: WORDART.

Расскажите, а как менялся ваш блог? Сколько раз переделывали дизайн? Поделитесь историей своего блога, очень интересно!

6 комментариев :

  1. Олеся, я помню все-все изменения твоей Лесенки!!! рада видеть в гостях ОСК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. только про мою шапку мне сказать нечего: сколько ни пыталась, так руки никогда и не дошли! стыдно уже людям на глаза показываться!)))

      Удалить
  2. Притно осознавать, что и "виртуальная" дружба бывает крепкой и долгой - самой настоящей! Ей уже хороших 8 лет :)...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да, самые первые мои виртуальные подруги -самые дорогие мне))

      Удалить
  3. Хмммм какая интересная тема =)

    ОтветитьУдалить