12 апреля 2015 г.

С Праздником Светлой Пасхи!

Христос Воскрес!

Поздравляем вас с праздником Светлой Пасхи! Желаем мира вашему дому, счастья и здоровья вашим родным и близким! Пусть на душе всегда будет легко и радостно!



И в этот радостный день ОСК предлагает вам идею Пасхальной открытки, которую ваш ребенок сможет сделать самостоятельно. Вы же можете незаметно присутствовать рядом... или время от времени.
Открытка будет на совсем простая, а pop-up - этот вид открыток дети любят особенно!

А идею мне подсказала девочка Аня, которой 8 лет.
Они играли с моей дочкой, и Аня показала мне лист с распечаткой конструкции пасхальной открытки. Девчонки вооружились фломастерами. Я подключилась  уже на этапе развязки. А в конце дала им веточки, ленточки, бабочек, полубусины - ну, без скрапбучного декора - никуда :).





Сначала вам нужно распечатать на листе бумаге чертеж открытки. Я использовала бумагу для черчения, чтобы открытка была прочнее.


 Дайте ребенку распечатанный лист, чтобы он поработал в цвете. Скачать чертеж можно здесь.


Затем вырежьте конструкцию или же ребенок постарше сам может это сделать. Можете пробиговать сами или заодно научить ребенка пользоваться доской для биговки. Затем в нужном месте сделайте прорезь ножом (где резать можно увидеть в ролике). Приклейте картинку с зайчиком к краю открытки с обратной стороны и склейте края вместе. 



В сложенном виде открытка выглядит вот так:

Но стоит потянуть за верх выступающего листочка, как открытка трансформируется:




Отличного вам воскресенья!

1 комментарий :