3 апреля 2014 г.

Вдохновение от дизайнеров: свадебный альбом



В рамках рубрики "Вдохновение от дизайнеров" я, Ирина-freesents, решила показать свадебный альбом, сделанный из неброской, но элегантной бумаги от K&Co -  Elegance, словно созданной для свадебных работ. Его более чем сдержанная палитра требовала какого-то яркого акцента, которым стали бирюзовые детали.
Ими стали бабочки и птицы с резист-эффектом, окрашенные спреем Adirondack Sailboat Blue, штампинг дистресс-чернилами Broken China от Ranger, шебби-ленты и бусины. Кроме этого, я использовала оверлей, брадс, пудру для эмбоссинга, скелетированные листья, чипборд. Получился альбом в пять разворотов для 23 фотографий, размер альбома - 18 на 30 см, несколько кармашков с тегами, в основе - переплетный картон, собран на гибкие кольца.




Обложка сзади (скелетированный листик снова убрала под пленку для надежности):
Лист для обложки из другой коллекции, на нем "азбука любви", которую можно прочитать, разложив обложку:
Первый разворот:




Второй разворот серого цвета:

Слева раскладушка двойная:



Третий разворот:



Четвертый разворот:



Пятый разворот:


На заднем форзаце карман из пленки:
А за отверстия будет закреплен карман для записок или фотографий и  цепочки для каких-нибудь памятных вещиц.

Приятного вам творчества!

38 комментариев :

  1. Какой суперский альбомчик!!!Насладилась и вдохновилась просмотром =) ах, как же я мечтаю о швейной машинке!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! швейная машинка - это вещь, желаю скорейшего приобретения! )

      Удалить
    2. Можно узнать, на какой машинке все это шилось? ))

      Удалить
    3. можно :) это Janome.
      я шью больше 20 лет, поэтому изначально покупалась именно для этого.

      Удалить
  2. Альбомчик просто бесподобный. Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. СТИЛЬНО!!!! Раскладка и детали - пример для подражания)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Оля, за "пример для подражания" - это вдохновляет! :)

      Удалить
  4. Красота невероятная, рассматривала несколько раз. Поразительно что украшений мало, в основном только игра бумаги, а смотрится просто супер. А как бумагу стыковали? основа лист и сверху кусочки накладываются или стык в стык?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, мне очень приятно, что он произвел такое впечатление!
      я люблю именно бумагу, готова только из нее делать :)

      про то, как сделано: основа собрана из кусочков, встык, и по контуру прошито. ну а подложки-карманы, само собой, сверху наложены.

      Удалить
    2. понятно, спасибо за ответ

      Удалить
  5. Стильный, очень понравился

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо огромное, с утра заряд положительный эмоций! )

      Удалить
  6. потрясающий! невероятно это действительно K&Co! я лучше в деле не видела.

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательный альбом! Бумага действительно смотрится очень элегантно. И еще я очень люблю секретики и открывашки и в этом альбоме их так много!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже люблю, старалась сделать побольше :) спасибо!

      Удалить
  8. Восторг! Такой лаконичный дизайн - никаких супер-украшений, а смотрится на миллион )). Просто и элегантно ! Сделала себе закладку - летом племянница планирует свадьбу, попробую ей такой подарок сделать ).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. приятно быть вдохновением :) любопытно будет посмотреть!

      Удалить
  9. Какая прелесть. но как получается такая ровная строчка??? очень аккуратно всё прошито.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, я выше уже написала, что шью одежду 20 с лишним лет, так что это исключительно опыт... :)

      Удалить
  10. Восторг и огромное спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. с удовольствием скажу те же слова благодарности! :)

      Удалить
  11. Это потрясающе - по-другому не скажешь! В который раз убеждаюсь в эффектности машинной строчки, но мне с моим ночным скрапом во время ребенкиного сна это пока недоступно :( Ирочка, как потрясающе ты работаешь с оверлеем и скелетированными листиками!! Мне эти материалы кажутся очень сложными

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, не поверишь, но оверлей - это почти первые мои попытки, я тоже с опаской на него смотрела... а этот я умудрилась даже порвать :)
      и спасибо тебе за такие слова!

      Удалить
    2. Не поверю ))) Ира, а бабочки и птичка как будто вязаные - это бумага с текстурой?

      Удалить
    3. :)
      это тканевые вырубки от Prima с резист-эффектом

      Удалить
    4. вот тут: http://omsk-scrapclub.blogspot.ru/2014/03/rosarian-prima-marketing.html можно увидеть, какие у них бывают

      Удалить
  12. Элегантный альбом! Очень красиво получилось)) А почему выбран такой - вытянутый по вертикали формат?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! )
      ну как почему :)) во-первых, "книжный" формат мне нравится больше, горизонтальные не люблю (этому есть причины). а во-вторых, мне показалось, что "вертикальные" фотографии, которых много на свадьбе делается, лучше смотрятся именно в таком формате.

      Удалить
  13. От альбома в восторге! Такой вопрос родился: где можно приобрести гибкие кольца как у вас? Уж очень понравились! Спасибо... )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Юля! :)
      кольца я искала в поисковике, вот тут посмотрите :)

      Удалить