10 сентября 2013 г.

Гранж-задание "Так не должно быть!"


Добрый день,
Вы уже посмотрели нашу статью "5 шагов вокруг гранжа", посмотрели "Идеи журналинга", а теперь пришло время сдать тест и сделать контрольную работу! Мы тоже учимся вместе с вами, и поверьте, вместе с приглашенными дизайнерами нам пришлось поломать голову, чтобы выполнить его.

Итак, сегодня мы предлагаем вам вместе с нашей дизайн-командой и приглашенными дизайнерами сделать работу в стиле гранж.

Задание называется "Так не должно быть!", да-да, гранж продолжает ломать стереотипы, проявляя свои лидерские качества)))

Нужно сделать скрап-работу, в которой будет раскрыта ситуация, которая является скорее исключением, чем правилом, т.е., возможно, она произошла с вами и это было однажды, a запомнилась надолго, и в будущем вряд ли повторится, хотя, все возможно :))). А может быть, эта ситуация живет только в вашем воображении и в реальности не произойдет никогда.
Таким образом, в центре внимания неординарная для наc ситуация, и нам нужно в работе показать, что же в ней есть необычное, неординарное для привычной жизни, почему такие ситуации  - исключение из правил.

Итак, условия конкурса:

  • Сделайте работу по теме задания
  • Опубликуйте пост с работой и баннером задания  у себя в блоге.
  • Разместите ссылку на этот пост в нашей галерее InLinkz до 30 сентября 2013г. 
  • Работа должна быть новой, сделанной после публикации задания.
  • Лифтинговые работы в конкурсе не участвуют.
Работы наших дизайнеров:

Inventame
Я думаю, что гранж позволяет выразить сильные эмоции и чувства, упаднические настроения. Быть может гипертрофированно, но иногда хочется все разбить, разорвать, уйти в себя, впасть в депрессию. Мне тема этого задания напомнила об одном событии, которое произошло в моей жизни. Невозможно понять и принять, что человек в расцвете лет и сил уходит туда, откуда уже невозможно вернуться. На фотографии игра света и тени выдали эмоции, которые я не ощущала во время фотосесси, но почувствовала потом, гораздо позже. В  работе использовала: спреи, декоративные скотчи, пленка Tim Holtz, чипборд, калька, фоновые штампы.


Страница в формате Смэш-бука. Черная бумага, белая ручка Pigment Ink, "цветы" фриволитте чужого исполнения, нашивка на одежду, шармик, калька с легким узором,  "дырчатая" тесьма и стихотворение Анжелики Веденеевой "Точка срыва". Дай вам Бог избежать ее...


Ирина-freesents

Мое панно говорит о том, что может быть с нашей планетой - и чего не должно быть!
Когда цветам придется расти на выжженной земле, пробиваться сквозь бетонные плиты, заново цвести на обгоревших камнях...
Поэтому - хрупкая роза, сфотографированная мной на разных поверхностях (фото обработаны по замечательному мастер-классу), и общее настроение разрухи и гибели...
Хотя, надеюсь, цветок все-таки покажется символом возрождения))

p.s. при съемках пострадала одна желтая роза))))

Елена Потемкина
Действие происходило 8 лет назад на большой отельной вечеринке в Турции. А сериал "Дневники вампира" я посмотрела только в этом году. Эти два события наложились друг на друга и усилили мои эмоции от просмотра сериала. Конечно, аниматоры - не кинозвезды, но  созданные ими образы были запоминающимися!  В жизни так не бывает и не должно быть! Вампирам здесь не место!
 На страничке разворачивается сцена вампирской вечеринки - наверное меня обратили в вампира и я веселилась. Я распечатала фразы из сериала и сделала их частью фона. И еще фраза, моя любимая, которая вошла в набор карточек "Если план А не сработал, у тебя есть еще 32 буквы, чтобы попробовать". Буду смотреть на страничку и мечтательно улыбаться))).



Confetti
18 лет назад я уехала из Омска в Москву, а три года назад вернулась в Омск.  Все мои друзья и знакомые не верят в моё возвращение и  в унисон твердят: "Этого не может быть!". Честно говоря,  я тоже не совсем свыклась с этой данностью))). Почему? Это история для других страничек. Эта же страничка о давних мечтах. Приехав в огромный город впервые, не имея родственников, друзей и даже знакомых, я там осталась. А дальше работа, учёба, снова работа... встречи, расставания... новые друзья... новые увлечения... Как-то замоталась и забыла то, о чём мечтала когда-то... ещё в Омске. Может именно поэтому так сложилось, что мне пришлось вернуться? Может нужно обернуться и вспомнить, или наоборот, вспомнить и обернуться?


Ещё одна страничка. Наверное, более подходящая под стиль ГРАНЖ. Снова я, снова давнишнее (1994 год) фото.
Да или нет, черное или белое, плохо или хорошо - крайности, между которыми нам постоянно приходится выбирать. Ведь не может быть сразу да и нет, плохо и хорошо... Компромисс - вот что помогает не впадать в крайности. Может быть, нормально, серо-буро-малиновый)))... А ещё лучше научиться видеть хорошее даже в плохом. Глядя на негатив, думай о позитиве, и не заметишь, как наступят ДА, ХОРОШО и БЕЛОЕ!!!


И приглашенных дизайнеров:

По теме задания у меня сотворился вот такой мэджик-бокс. Снаружи это коробочка в стиле гранж. Темные даже мрачноватые тона и акценты цвета фуксии. Много металла и кожи. Гранж для меня ассоциируется с городскими вечерними пейзажами, а что может быть самой неожиданной альтернативой им? Тропические цветы! Поэтому внутри коробочки - яркие орхидеи! Нежные хрупкие лепестки и причудливо изгибающиеся листья. Орхидеи не встретишь в городе, а в тропическом лесу нет черного. Такого сочетания не должно быть, но в творчестве все возможно...И несколько слов о техниках и материалах: орхидеи сделала из офисной бумаги. Серединки - полужемчуг, раскрашены с помощью фломастеров. Основа коробочки - пастельная бумага, оклеена скрап-бумагой и кусочками кожи. Брызги получились с помощью акрила, еще использовала кусочки фотопленки, металлический ярлычок и цепочку с бусинами.


Поскольку гранж взбалмошный, а если обратить внимание на моду – то это очень даже веселенький стиль, придумала я вот такую позитивную историю, которая в действительности ну никак не может случиться и не произойдет никогда (по каким причинам даже не стоит пояснять :)): как я встретила Тома Круза! Почему я выбрала именно Тома Круза сама не знаю, не являюсь в принципе киноманом, и не могу себя назвать почитателем таланта Тома Круза. Наверное, имя на слуху :-)

На всякий случай пояснения по страничке: Повстречались мы с Томом Крузом, провели интересный вечер, а на утро я его оставила одного, от себя ему в подарок оставила розу, а на память о нем забрала его браслет, ключ от своего сердца оставила при себе :-)

Фон делала с нуля, сначала штамп рукописный текст, затем гессо с трафаретом, потом спреи, потом дистрессы, потом эмбоссинг черной пудрой со штампами, снова спреи, поверх структурная паста с песком с акриловой краской и с трафаретом. Ну и декор – там все понятно.


Этим летом мы нашли у себя на огороде под кустом выброшенного маленького щеночка.... решили его выходить (не знали, выживет он или нет), не смотря на то, что через месяц нам надо было уезжать и взять его с собой мы не могли (дел было заграницей).... и я решила сделать работу именно про это.... для меня это действительно неординарная ситуация: я никогда не хотела собаку и не знаю, как за ними ухаживать.... но вот тут пришлось научиться.... почти до последнего мы не знали, куда его пристроить - никто не хотел брать..... и в последний момент его согласились взять наши друзья (не смотря на то, что у них три кошки).... На самом деле выбросить щенка или котенка - сейчас сплошь и рядом.... а вот подбирают довольно редко (предпочитают больше купить породистого питомца)...


По заданию у меня сложилась страничка о себе, уставшей, лохматой и сильно накрашенной ))) И это исключение из правил! Обычно я аккуратно причесана, весела, бодра и крашусь совсем чуть-чуть )) Да и сам стиль «гранж» для меня необычен! И так не должно быть!


Победительница получит приз от спонсора ОСК интернет-магазина Скрап-Депо набор бумаги 15 х 15 см от ММЕ


Набор бумаги "Lavender" 15 х 15 см, 24 л

Удачи вам в конкурсе!

8 комментариев :

  1. Какое задание интересное и непростое!

    ОтветитьУдалить
  2. Все работы очень красивые! Но больше всего зацепила открытка Оли Ч. Столько в ней смысла и эмоций.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое.... а вообще, задание клевое.... но очень непростое.... но это ГРАНЖ... Спасибо еще раз! Приятно, что получилось передать эмоцию...

      Удалить
  3. Девочки, простых заданий много. А когда делаешь заковыристое задание - то результат радует очень долго, не просто радует, а окрыляет. Попробуйте, вам понравится!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, моя работа не подходит под ваши условия, но очень хочу вам ее показать, потому что вы меня вдохновили! http://missis-scrap.blogspot.com/2013/09/scrap-lifting.html

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающие работы! Как я могла пропустить такое задание???

    ОтветитьУдалить