30 января 2012 г.

Готовимся к карнавалу!!!

Эта заметка чисто развлекательная, 
вряд ли ей найдется практическое применение.

А все дело в том, что месяц февраль в западных землях - время карнавалов. Ими славится Италия и Германия. 
В этом году Венецианский карнавал открывается 11 февраля. А крупнейший немецкий карнавал в Кельне пройдет с 16.02 по 22.02.2012. 
Тысячи людей выйдут на улицы Венеции в неописуемых нарядах и фантастических масках. Это торжественные и красочные шествия. Костюмированные процессии заполнят и улицы немецких городов.

Венеция несколько далековата, а праздника, карнавала, будоражащего веселья - хочется! Эта непроходящая "тоска" вылилась у меня в коллекционирование... масок. Приглашаю прогуляться по экспозиции.

NataShuk

AsilisA MaM
Наташа
Lenochek Neger
Hrustiashka-Кучеряшка
Freetany
Источник


Источник
Источник
Источник с МК
Источник
Источник
Источник с МК
Источник
Источник
Источник

Ну, как? Какую бы вы себе выбрали? Железную маску или маску томной красавицы?

Одна из западных мастериц, восхищаясь своей маской,  :) написала примерно следующее: "Я не прочь носить мою маску, когда я шваброй мою полы" (с Mary Brockway).


Хорошего дня и отличного вам  настроения, дорогие мои!




8 комментариев :

  1. Мне вот понравилась самая последняя! Уж чем то она загадочна;) спасибо за интересную статью!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое!!! хороша карнавальная традиция!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Приложив техники скрапбукинга к маске - получаем обновленное видение))) Спасибо за статью!!

    ОтветитьУдалить
  4. О как прикольно!захотелось на карнавал!
    И даже моя масочка затесалась, как прияяяяяятно!

    ОтветитьУдалить
  5. эх как маску захотелось сделать, вот бы найти такой МК на русском)

    ОтветитьУдалить
  6. А у нас на Мальте карнавал пройдет в этом году с 17 по 21 февраля!

    ОтветитьУдалить
  7. Красиво! Люблю я эти штучки! и да! маска + скрап = любовь и взаимопонимание в любой праздник :)

    ОтветитьУдалить