11 января 2011 г.

Работаем с Шринк Пластиком !

Сегодня речь пойдет об очень интересном материале под названием Шринк Пластик.
Это такой пластик, из которого с помощью дыроколов,штампов, ручек и чернил можно создать различные украшения для открыток и страничек. Мне известно два вида - прозрачный и белый лист пластика. Работать с ним очень интересно.
Сделаем бабочку.
1. Нам понадобится сам пластик, дырокол,акварельный маркер,фен для эмбоссинга. С помощью дырокола делаем бабочку (или любую другую фигуру). Раскрашиваем маркером.
2.Нагреваем с помощью фена. При нагревании фигурка активно меняет форму и сильно уменьшается в размерах(примерно на 50%).Как только фигурка уменьшится до минимального размера, она сразу станет ровной.

Пока материала горячий, слегка приподнимаем бабочке крылья.
После того как пластик остынет, фигурка становится очень прочной.Я попробовала распрямить крылья бабочки.Мне это сделать не удалось.

 А это примеры того, что еще можно сделать с помощью этого интересного материала, и использовать как элементы в скрап-работах.


Дерзайте, фантазируйте,придумывайте.
Я решила поэкспериментировать,  и нагреть фигурку на обычной тефлоновой сковороде. Это заняло больше времени, но результат получился тот же.

10 комментариев :

  1. ого, какая новая штучка! первый раз слышу! спс за ликбез

    ОтветитьУдалить
  2. Большое спасибо за экскурс!!! для меня был полезен!)

    ОтветитьУдалить
  3. У меня лежит такой листик, все никак не могу решиться что-то сделать. Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой как интересно!!
    Впервые слышу
    А дорого стоит такой листик?

    ОтветитьУдалить
  5. Интересно, а дырокол любой возьмет этот пластик?
    толщина листа какая?

    ОтветитьУдалить
  6. Да, это вещь очень интересная. Я покупала детский набор для творчества с уже напечатанными картинками. Я их вырезала, раскрасила карандашами и запекла в духовке. Чем хороши карандаши - можно с тенями разукрасить как отрисовку. Потом фигурка становится совсем твердой и похожа на пластик.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за новое открытие!

    ОтветитьУдалить
  8. Дырокол возьмет,причем очень легко!Цена одного листа от 50 до 75 руб.Размер листа 21,5х28см.Как верно заметила Inessgold, его еще можно запекать в духовке. Творите с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  9. Ново и очень интересно! Спасибо, Оксаночка!

    ОтветитьУдалить
  10. стоит от 60 рублей. по крайней мере на этом сайте shrinky.ru

    ОтветитьУдалить